Конкурс юных чтецов, посвященный Международному дню родного языка

Положение о конкурсе чтецов посвященного Международному дню родного языка

РОДИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ Коми поэзия глазами детей

РОДИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ Стихи на коми языке

РОДИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ Стихи на русском языке МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

 

Положение

о конкурсе юных чтецов среди   воспитанников

МАДОУ «Детский сад №83»,

посвященного Международному дню родного языка

 

1.Общие положения

1.1. Конкурс юных чтецов (далее Конкурс), посвящённый Международному дню родного языка, проводится МАДОУ «Детский сад №83»

1.2. Конкурс – соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) стихотворений коми поэтов на коми или русском языке.

1.3. Конкурс проводится с целью повышения качества работы с детьми по использованию детской книги в их познавательно – речевом развитии.

1.4. Задачи Конкурса:

-создавать условия для познавательно – речевого развития детей;

-воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям коми пистелей;

-развивать у дошкольников художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;

-выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

1.5. Для организации  Конкурса и подведения итогов создается  Жюри.

1.6. Функции Жюри  Конкурса: 

- оценивает выполненные задания участников в соответствии с критериями;

- определяет победителей и призёров на основе рейтинга и распределяет призовые места;

- готовит предложения по награждению победителей;

- заносит результаты в протокол;

 

 2.  Условия проведения Конкурса

2.1.В   Конкурсе могут принять участие дети дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

2.2. На Конкурсе могут быть представлены номера:

сольное выступление (1  участник) или чтение стихотворения по ролям (2 – 3 участника). Время выступления - от 2 до 7  минут.

 

3.  Критерии оценки

3.1. Конкурс проводиться в Международный день родного языка – 21 февраля

3.2. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти    балльной шкале по следующим критериям:

-знание текста произведения;

-интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

-использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

3.3. Поэтические произведения могут быть представлены в различной детской тематике, как на коми, так и на русском языке.

3.4. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

3.5. В конкурсной программе возможно использование слайдов, музыкальное сопровождение.

 

5.Подведение итогов  Конкурса

5.1.Мероприятия  Конкурса оценивает Жюри.

5.2.По итогам конкурса Победители награждаются грамотами за 1, 2, 3 место в   каждой номинации; участникам   Конкурса  вручаются благодарности.



Все новости